Ассоциация производителей детских автокресел и колясок «Приоритет» приняла участие в работе экспертного совета премии «Выбор родителей». Заседание совета состоялось 27 февраля в Роскачестве.

Эксперты обсудили итоги родительского голосования в номинациях «Коляски и люльки» и «Автомобильные кресла». Среди автокресел  победителями стали бренды европейского происхождения. При этом 42,5% опрошенных родителей ответили, что идеальное автокресло должно стоить от 10 до 20 тысяч рублей, а еще 42% указали диапазон от 5 до 10 тысяч рублей. 

«Сила бренда очень велика, – отметил председатель Ассоциации «Приоритет» Иван Никитичев, комментируя результаты. – Европейские марки существуют и рекламируются десятилетиями. Понятно, что многие родители отмечают их как желаемые. Рыночная картина иная: почти 27% продаж автокресел на территории России – это продукция членов нашей ассоциации. Автокресла передовых отечественных производителей сегодня не уступают по качеству и безопасности европейским маркам, а стоят значительно дешевле – как раз в тех рамках, которые указали большинство опрошенных. Мы уверены, что в ближайшие годы родители начнут отмечать российские бренды не меньше, чем западные».

Эксперт Ассоциации «Приоритет» поделился информацией об особенностях сертификационных и независимых испытаний детских автокресел. Кроме того, по предложению Ассоциации участники обсудили присутствие в крупных розничных сетях так называемых «адаптеров ремня безопасности», продажа которых была запрещена Росстандартом еще в 2016 году. По словам организатора премии Татьяны Буцкой, движение «Совет матерей» проведет рейды по крупным ретейлерам для придания огласке фактов продажи опасных изделий. 

Премию «Выбор родителей» организовала учредитель общероссийского движения «Совет матерей», глава комитета по охране здоровья матери и ребенка Евразийской организации экономического сотрудничества, ведущая теле- и радиопрограмм о женском и детском здоровье Татьяна Буцкая. Голосование проводится по 10 номинациям путем анкетирования. Родители отмечают важные для них качества продукции и лучшие, по их мнению, марки детских товаров.