В этом разделе вы найдёте список опасных, по мнению Ассоциации, детских удерживающих устройств (ДУУ). Мы считаем, что использовать любое из них – значит, рисковать жизнью ребёнка.
По нашему мнению, такие изделия – вообще не автокресла. Мы убеждены, что автокреслом имеет право называться только то устройство, которое обеспечивает ребенку хотя бы минимальную защиту по международному стандарту ECE R 44/04.
В списке есть только те опасные* устройства, которые обнаружены Ассоциацией. Это не означает, что все остальные устройства безопасны.
*Устройства, представленные в разделе, являются опасными по мнению АПДАК «Приоритет». Мнение является оценочным и основано на неудовлетворительных результатах независимых испытаний, отрицательных результатах поиска сертификатов соответствия ТР ТС 018/2011 на представленные устройства, несоответствии конструкции устройств действующим техническим требованиям к детским удерживающим устройствам. Для каждого устройства указан список причин, на основании которых АПДАК «Приоритет» сформировала мнение о его опасности.
Тип устройства: Адаптер
Почему в списке опасных:
Сертификат аннулирован с 17.01.2017 г. по решению органа по сертификации (НК «Фонд развития сертификации спецавтотранспорта, средств механизации и технологий выполнения работ в строительстве») «в связи с недостаточностью принятых мер по устранению несоответствий».
В 2015 году устройство показало неудовлетворительные результаты на независимых тестах газеты «Авторевю».
В соответствии с действующей редакцией Правил ЕСЕ R 44/04, данное изделие не может считаться детским удерживающим устройством: «Направляющая лямка рассматривается как составной элемент детской удерживающей системы и не может официально утверждаться отдельно в качестве детской удерживающей системы в соответствии с настоящими Правилами» (п. 2.8.8).
Изготовитель устройства – ООО «Предприятие «ФЭСТ», Россия, г. Кострома.
Тип устройства: Адаптер
Почему в списке опасных:
Сертификат соответствия правилам Таможенного союза 018/2011 либо правилам ЕСЕ R 44/04 отсутствует.
В соответствии с действующей редакцией Правил ЕСЕ R 44/04, данное изделие не может считаться детским удерживающим устройством: «Направляющая лямка рассматривается как составной элемент детской удерживающей системы и не может официально утверждаться отдельно в качестве детской удерживающей системы в соответствии с настоящими Правилами» (п. 2.8.8).
Торговая марка «Крошка Я» принадлежит компании «Сима-ленд».
Тип устройства: Адаптер
Почему в списке опасных:
Сертификат соответствия правилам Таможенного союза 018/2011 либо правилам ЕСЕ R 44/04 отсутствует.
Устройство показало неудовлетворительные результаты на независимых тестах программы «Контрольная закупка».
В соответствии с действующей редакцией Правил ЕСЕ R 44/04, данное изделие не может считаться детским удерживающим устройством: «Направляющая лямка рассматривается как составной элемент детской удерживающей системы и не может официально утверждаться отдельно в качестве детской удерживающей системы в соответствии с настоящими Правилами» (п. 2.8.8).
Изготовители устройства – ИП Молчанов Вадим Станиславович, ООО «ВАСТА», ООО «СпецТех» (все – Россия, г. Тверь).
Тип устройства: Бескаркасное кресло
Почему в списке опасных:
Сертификат соответствия правилам Таможенного союза 018/2011 либо правилам ЕСЕ R 44/04 отсутствует.
Производство – Россия, г. Тверь.
Тип устройства: Бескаркасное кресло
Почему в списке опасных:
Сертификат соответствия правилам Таможенного союза 018/2011 либо правилам ЕСЕ R 44/04 отсутствует.
Производство – ИП Павлова Л.М., Россия, Московская область, г. Красноармейск.
Тип устройства: Бескаркасное кресло
Почему в списке опасных:
Сертификат соответствия правилам Таможенного союза 018/2011 либо правилам ЕСЕ R 44/04 отсутствует.
Производство – ООО «Лидер-Сервис», Россия, г. Краснодар.
Тип устройства: Бескаркасное кресло
Почему в списке опасных:
Сертификат соответствия правилам Таможенного союза 018/2011 либо правилам ЕСЕ R 44/04 отсутствует.
Торговая марка «Крошка Я» принадлежит компании «Сима-ленд».
Тип устройства: Бескаркасное кресло
Почему в списке опасных:
Сертификат аннулирован с 01.06.2018 г. по решению органа по сертификации (ООО «Международный Центр Сертификации», Армения).
В 2015 году устройство показало неудовлетворительные результаты на независимых тестах газеты «Авторевю».
Изготовитель устройства – ИП Пазьбин Андрей Петрович, Россия, Ульяновская обл., г. Димитровград.
Почему в списке опасных:
Автокресло показало неудовлетворительные результаты на независимых тестах ADAC, ANWB, OAMTC, TCS в 2018 году.
Почему в списке опасных:
Автокресло показало неудовлетворительные результаты на независимых тестах ADAC, ANWB, OAMTC, TCS в 2015 году.
Почему в списке опасных:
Автокресло показало неудовлетворительные результаты на независимых тестах ADAC и TCS в 2016 году.
Почему в списке опасных:
Автокресло показало неудовлетворительные результаты на независимых тестах ADAC, ANWB, OAMTC, TCS в 2016 году.
Почему в списке опасных:
Автокресло показало неудовлетворительные результаты на независимых тестах ADAC, OAMTC, TCS в 2017 году.
Почему в списке опасных:
Автокресло показало неудовлетворительные результаты на независимых тестах ADAC, ANWB, OAMTC, TCS в 2017 году.
Почему в списке опасных:
Автокресло показало неудовлетворительные результаты на независимых тестах ADAC в 2016 году.
Почему в списке опасных:
Автокресло показало неудовлетворительные результаты на независимых тестах ADAC, OAMTC в 2017 году.
Почему в списке опасных:
Автокресло показало неудовлетворительные результаты на независимых тестах ADAC, ANWB, OAMTC, TCS в 2016 году.
Почему в списке опасных:
Автокресло показало неудовлетворительные результаты на независимых тестах OAMTC в 2018 году.
Почему в списке опасных:
Автокресло показало неудовлетворительные результаты на независимых тестах OAMTC в 2018 году.
Почему в списке опасных:
Устройство представляет собой раскладной бустер с выдвигающимися направляющими для ремня безопасности. Устройство показало неудовлетворительные результаты на независимых тестах OAMTC, TCS в 2017 году.
Почему в списке опасных:
Автокресло показало неудовлетворительные результаты на независимых тестах OAMTC, TCS в 2017 году.